На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Стильный конкурент Geely Atlas, только гораздо дешевле. В Белоруссии представили Dongfeng Mage: 200 л.с. и «автомат» — за 2,45 млн рублей в эквиваленте

Несколько недель назад в Белоруссии засняли кроссовер Dongfeng Mage, а сейчас машина на местном рынке представлена официально. Одноклассник Geely Atlas удивил своей невысокой ценой: базовая версия стоит 87,2 тыс. белорусских рублей — это примерно 2,45 млн рублей российских. При этом у кроссовера 200-сильный мотор (столько снимают с объема 1,5 литра) и автоматизированная коробка передач — 7-ступенчатый робот Getrag.

Фото: av.by

Габариты машины составляют 4650 х 1905 х 1630 мм, колёсная база — 2 775 мм, дорожный просвет — 202 мм. По этим параметрам, а также по мощности Dongfeng Mage очень близок к Geely Atlas. Только Atlas в Белоруссии стоит от 2,8 млн российских рублей в эквиваленте.

Фото: av.by

Полного привода у Dongfeng Mage нет, зато есть версия с гибридной силовой установкой — она выдает 292 л.с. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 6 секунд, а средний расход бензина — 5 л/100 км. Стоимость гибридного Dongfeng Mage стартует с отметки 105,7 тыс. белорусских рублей — 2,95 млн рублей российских.

Специально для белорусских условий эксплуатации (которые не особенно отличаются от российских в средней полосе) крылья, передние и задние двери изготавливали из оцинкованной стали. Кузов кроссовера с навесными элементами проходит фосфатирование в цинкфосфатном растворе, затем полностью помещается в ванну для катафорезного грунтования.

Фото: av.by

В перечне опций Dongfeng Mage — цифровая панель приборов с экраном диагональю 10,25 дюйма, медиасистема с экраном 13,2 дюйма, панорамная крыша с люком, беспроводная зарядка мощностью 50 Вт для смартфона, электрорегулировки передних кресел.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх