Главной особенностью технологии DLSS 3 стала генерация кадров, когда GPU может дорисовывать целые кадры, опираясь на искусственный интеллект. Nvidia считает, что будущие версии DLSS смогут намного больше.

Согласно прогнозу компании, в будущем, возможно, с выходом DLSS 10, нейросети смогут полностью заменить классический рендеринг.
Еще в 2018 году на конференции NeurIPS мы собрали действительно классную демонстрацию мира, который полностью рендерился с помощью нейронной сети, но управлялся игровым движком. Итак, по сути, мы использовали игровой движок для генерации информации о том, где что находится, а затем использовали ее в качестве входных данных для нейронной сети, которая выполняла весь рендеринг, поэтому она отвечала практически за каждую часть процесса рендеринга. Запустить эту штуку в режиме реального времени в 2018 году было своего рода провидческой задачей. Качество изображения, которое мы получили, конечно, не было и близко на уровне того же Cyberpunk 2077, но я думаю, …
Свежие комментарии