На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Корейские внедорожники и кроссоверы KGM (SsangYong) не пользуются спросом в России: в страну ввезли 3900 машин, а продали всего 95

В начале 2025 года на российский рынок вышел новый корейский бренд KGM, являющийся ребрендингом хорошо известного SsangYong. За 20 лет в России было продано более 165 тысяч автомобилей SsangYong, а теперь KGM стремится повторить успех, но пока получается не очень. По данным таможни, в Россию уже импортировано 3,9 тысячи новых автомобилей KGM, однако на учет встали всего 95 автомобилей (64 в апреле и 31 в мае).

Фото: KGM

KGM изначально зашел в Россию с очень высокими ценами, которые оказались примерно в два раза больше соразмерных официальных «китайцев». Теперь машины корейского бренда продаются со скидками до 1,1 млн рублей, но спрос не только не растет — падает. Даже несмотря на наличие классической автоматической коробки передач и 5-летней гарантии.

Ссылка на первоисточник
наверх