На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Бывший российский завод Bridgestone снова начал работу. На всех площадках «Кордиант» будут выпускать 15 млн шин в год

Группа «Кордиант» успешно возобновила производство шин на бывшем заводе Bridgestone в Ульяновске, который теперь называется Gislaved.

«Перезапуск ульяновской площадки начинается с производства новой летней модели, которая будет выпускаться под брендом Cordiant. В 2025 году ассортимент завода начнет постепенно расширяться, в том числе за счет моделей премиального бренда Gislaved.

Старт производства зимних шин запланирован на первое полугодие 2025 года. Завершены все стандартные испытания и сертификации, необходимые для возобновления производства, подтверждающие безопасность продукции и готовность к старту продаж», — сообщила пресс-служба холдинга.

Изображение Midjourney

В следующем году предприятие планирует выпустить 1,2 млн шин при проектной мощности 2,4 млн шин в год. Bridgestone прекратил производство шин в Ульяновске в марте 2022 года. Год назад компания продала свои шинные активы в РФ.

Совокупная мощность всех заводов «Кордиант» составляет около 15 млн шин в год. Компания планирует вывести заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (бывшие активы Continental) и Ульяновске (Bridgestone) к 2026 году и поставлять шины в Латинскую Америку, Африку и страны Персидского залива.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх