На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Никакой электрификации, только ДВС мощностью более 500 л.с. Представлен Porsche 911 GT3 2025

Представлен Porsche 911 GT3 2025, при помощи которого компания празднует 25-летие модели. У Porsche есть новая гибридная силовая установка для 911, но GT3 по-прежнему работает исключительно на ДВС. Porsche 911 GT3 2025 получил 502-сильный атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель, который раскручивается до 9000 об/мин.

Теперь двигатель оснащен двумя сажевыми фильтрами и четырьмя каталитическими нейтрализаторами. Двигатель также получил более новые распредвалы от GT3 RS, новые корпуса дроссельной заслонки, новые масляные радиаторы и модернизированные головки. Как и прежде, двигатель работает в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой АКПП, но теперь у механической коробки передач более короткие передачи.

Фото Porsche

Некоторые из рычагов подвески имеют аэродинамическую форму, что улучшает как прижимную силу спереди, так и охлаждение тормозов. Передний рычаг нижнего поперечного рычага также имеет более низкую точку крепления, что снижает клевки при торможении, помогая обеспечить стабильную аэродинамическую платформу спереди и сзади. Новые фары 911 позволили установить более широкие аэродинамические воздухозаборники спереди. Чтобы сбалансировать возросшую переднюю прижимную силу, Porsche подправил диффузор, крышку кожуха двигателя и воздухозаборники.

Пакет Weissach включает крышу из углеродного волокна, стабилизаторы поперечной устойчивости, тяги, панель сдвига, концевые пластины и крышки зеркал, а также более легкие магниевые диски.

Фото Porsche

Стартовая цена составляет 224 495 долларов, что значительно выше, чем 171 500 долларов за GT3 2023 года.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх