На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Названы самые дорогие бренды в мире, по версии Interbrand

Рейтинг, опубликованный консалтинговой компанией Interbrand, подтверждает, что в десятку самых дорогих брендов вошли три автомобильные компании.

Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов.

Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов.

Компания Tesla смогла занять 12 строчку с ценой 49,9 миллиарда долларов. В первую сотню вошли Honda (27 место), Hyundai (32 место), Audi (45 место), Porsche (47 место), VW (50 место), Ford (51 место), Nissan (63 место), Ferrari (70 место) и Kia (88 место).

Если же оценивать бренды в целом, то лидируют Apple, Microsoft и Amazon. Следом за ними идут Google и Samsung. Apple лидирует уже 11 год подряд.

Ссылка на первоисточник
наверх