На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Больше половины владельцев флагманских смартфонов в России считают, что за китайскими производителями будущее. Таковы результаты опроса Honor

Компания Honor опубликовала результаты опроса россиян касательно их приверженности к брендам, производящим смартфоны. Оказалось, многим бренд неважен. 

Honor опросила более 1000 пользователей смартфонов в возрасте от 14 до 59 лет, причём речь о владельцах флагманских смартфонов, что ещё более показательно.

 

В отчёте сказано, что 36% пользователей в последнюю очередь думают о бренде, правда, это при условии баланса стоимости устройства и его возможностей. Однако такой подход чаще свойственен более взрослым пользователям, тогда как молодёжь всё же сильнее зависит от брендов. 

Для многих россиян очень важными критериями являются ёмкость аккумулятора и автономность (31% и 24% соответственно). Объём ОЗУ тоже кажется людям важным — об этом заявили 30% респондентов. А вот относительно флеш-памяти прослеживается сильное разделение по возрасту: молодёжи это не особо важно (21%), а вот для старшего поколения очень важно (38%).  

Четвёртое место в списке самых важных аспектов заняла …

Ссылка на первоисточник
наверх