На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Бывший российский завод Volkswagen перезапускают. Туда пытаются заманить GAC

Перезапуск производства автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге запланирован на 2024 год, о чем заявил губернатор Калужской области Владислав Шапша.

«Компания AGR Automotive Group (ООО «АГР») ведет работу по возобновлению производства на площадке бывшего завода Volkswagen. Ведется поиск новых поставщиков, способных обеспечить производственную линию необходимыми для производства компонентами, а также формирование длительных и защищенных от внешнего, в том числе санкционного, воздействия каналов поставок.

Запуск производства планируется в 2024 году», — сказал он.

Volkswagen остановила производство машин в Нижнем Новгороде 3 марта 2022 года на фоне нарушения логистических цепочек из-за санкций. В Нижнем Новгороде на площадке ГАЗа выпускались модели Volkswagen Taos, Skoda Kodiaq, Skoda Karoq и Skoda Octavia, а на собственном заводе Volkswagen в Калуге — Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Как пишет No limits, в январе состоялась рабочая встреча представителей GAC Motor и ООО «АГР», а в марте представители китайских компаний посетили производственную площадку.

Даже, если GAC решится зайти на площадку с таким рисками, то для завода это, конечно очень компромиссное решение. Что называется, лишь бы кто-нибудь. У GAC нет массового автомобиля, чтобы удовлетворять мощностям площадки. Однако вопрос загрузки мощностей уже обретает политические очертания, поэтому так или иначе кого-то туда затянут.

No limits

Ссылка на первоисточник
наверх