На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Места для ног больше, чем в некогда популярной среди чиновников Toyota Camry, и двери шире, чем у Vesta», — главный редактор «За рулем» назвал плюсы Lada Aura

Главному редактору журнала «За рулем» Максиму Кадакову удалось опробовать в деле новый седан Lada Aura, а также выделить главные плюсы этого автомобиля.

Что касается места, то спереди, по сравнению с Lada Vesta ничего не поменялось, «а вот места для ног задних пассажиров в Ауре больше, чем в некогда популярной среди чиновников Toyota Camry.

И не на глазок – это показали замеры. Двери у Ауры шире, чем у Весты».

Кадаков также отмечает, что Lada Aura гораздо комфортнее, чем Vesta, не только за счёт просторного второго ряда — у нее улучшенная шумоизоляция, а на ходу она плавнее благодаря удлиненной базе и массе, которая на 90 кг больше, чем у Vesta.

Ещё один плюс касается 122-сильного 1,8-литрового мотора и вариатора от китайской фиры, который также будет устанавливаться и в Lada Vesta, а позже и на новый кроссовер на базе Vesta.

Мотор очень хорошо ладит с вариатором. Особенно в спокойном, типичном для большинства водителей темпе движения. Я попробовал переключать вручную квазипередачи …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх