Sitrak C7H — лидер на российском рынке грузовиков в текущем году (за два месяца на учёт поставлен 2731 автомобиль), однако эксплуатация этих машин в России отнюдь не беспроблемная. Компания «Интра Логистикс», в парке которой шесть машин, рассказала о нюансах.

Все шесть Sitrak C7H 480 пережили две российские зимы и проехали более 350 тыс.
км (каждая). Эксплуатация была щадящей (10 тонн в полуприцепе, дороги только европейской части России), но даже при этом на всех машинах к 350 тыс. км пришлось заменить наконечники рулевых тяг, утеплить кабины и переделать автономный отопитель.На одном грузовике заменили топливный насос, на другом — муфту вентилятора радиатора. Есть нарекания к работе камер системы кругового обзора, а блок управления «роботом» не герметичен. Слабое место — электропроводка: жгуты или в натяг, или слишком длинные (загнуты в несколько раз). Как результат, жгуты проводки лопнули на всех машинах.

К мотору особых претензий нет: Sitrak C7H 480 оснащается лицензионной …
Свежие комментарии