На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин18 сентября, 14:38
    новость супер, надеюсь Корея скоро завоюет наш рынок и Китая станет меньше! круто что и официально уже у нас продают ...Названы самые поп...
  • Сергей Заболотин6 сентября, 19:36
    Лично для меня машина должна быть надежной и без сюрпризов. Actyon в этом плане выглядит хорошо! проверенный мотор, н...5 лет гарантии, я...
  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...

Не MAN: перевозчик рассказал о проблемах китайского тягача Sitrak C7H после двух российских зим и 350 тыс. км пробега

Sitrak C7H — лидер на российском рынке грузовиков в текущем году (за два месяца на учёт поставлен 2731 автомобиль), однако эксплуатация этих машин в России отнюдь не беспроблемная. Компания «Интра Логистикс», в парке которой шесть машин, рассказала о нюансах.

Все шесть Sitrak C7H 480 пережили две российские зимы и проехали более 350 тыс.

км (каждая). Эксплуатация была щадящей (10 тонн в полуприцепе, дороги только европейской части России), но даже при этом на всех машинах к 350 тыс. км пришлось заменить наконечники рулевых тяг, утеплить кабины и переделать автономный отопитель.

На одном грузовике заменили топливный насос, на другом — муфту вентилятора радиатора. Есть нарекания к работе камер системы кругового обзора, а блок управления «роботом» не герметичен. Слабое место — электропроводка: жгуты или в натяг, или слишком длинные (загнуты в несколько раз). Как результат, жгуты проводки лопнули на всех машинах.   

К мотору особых претензий нет: Sitrak C7H 480 оснащается лицензионной …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх