На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Siemens, Samsung, Bombardier, Aecom, Alstom и другие наконец достроили метрополитен в столице Саудовской Аравии

Метрополитен Эр-Рияда официально заработал 1 декабря. Расположенная в столице Саудовской Аравии система метро стала вторым метрополитеном в стране после метрополитена Мекки.

Изначально движение налажено по трем веткам: «синей» от делового района Эль-Уля в центре саудовской столицы до района Эль-Батха, «желтой» от международного аэропорта имени короля Халида до центра Эр-Рияда и «фиолетовой» от финансового центра короля Абдаллы до района Эн-Насим.

С 15 декабря заработают «красная» и «зеленая» ветки, а с 5 января 2025 года введут в эксплуатацию «оранжевую» ветку.

Фото ubahnverleih

Всего метрополитен Эр-Рияда будет включать 85 станций, суммарная протяжённость путей составит 176 км. По шести веткам метро будут ходить 190 поездов производства немецкой компании Siemens, канадской Bombardier и французской Alstom.

Первый сегмент стоимостью 9,45 млрд долларов включал две линии и строился американской компанией Bechtel при участии немецкой компании Siemens и американской компании Aecom. Второй сегмент с тремя линиями за 7,82 млрд долларов строили испанская Fomento de Construcciones y Contratas в кооперации с французской Alstom и южнокорейской Samsung. Заключительную линию за 5,21 млрд долларов строили итальянская Ansaldo с партнёрами канадской Bombardier и индийской Larsen & Toubro.

Открытие метрополитена переносилось с 2021 года.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх