На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Машина стоит у них уже 33 дня, в моём случае уже надо идти до конца», — владелец Lada Vesta NG, который столкнулся с проблемой, собирается судиться

Пользователи Lada Vesta NG продолжают рассказывать о проблемах, с которыми они сталкиваются при эксплуатации флагманского седана АвтоВАЗа.

Следующий отзыв опубликован в группе «Веста - Плюсы и Минусы»: «Веста NG 2023г. куплена 25 Сентября. - На пробеге 1800 км. 7.11.23г. обратился к дилеру с проблемой неработающих подрулевых переключателей, забрали автомобиль на гарантийный ремонт.

7.12.23г. перезвонили и сказали, что всё поменяли, приезжайте, забирайте машину. Но по приезду к ним очень удивился (да и сам менеджер тоже) тому, что опять всё перестало работать спустя 6 часов после выполненного ремонта по замене переключателей. Причём стало всё намного хуже - включил свет и он не выключался даже, когда уезжал от дилера на такси, машина так и стояла с горящими фарами! Вчера позвонили, сказали, что снова заказали новый модуль подрулевых переключателей, но похоже, что дело вовсе не в модуле».

В итоге автор подтвердил, что машина стоит у дилера больше месяца, а также подтвердил, что он …

Ссылка на первоисточник
наверх