На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Остаточной стоимости более 100% через 3 года эксплуатации не будет, а вот 70% — вполне. Как дешевеют китайские кроссоверы, подсчитали в НАПИ

Маркетинговое агентство НАПИ провело масштабное исследование остаточной стоимости китайских автомобилей на российском рынке, проанализировав динамику цен после трех и пяти лет эксплуатации.

Изображение Midjourney

Результаты исследования демонстрируют довольно высокую сохранность стоимости китайских моделей.

Лидирующую позицию в рейтинге занял кроссовер Changan CS35 Plus, продемонстрировав наименьшее падение стоимости: через три года эксплуатации автомобиль сохраняет 76,9% от первоначальной цены, а после пяти лет - 67,6%.

Такие модели, как Geely Coolray и Haval F7, после трех лет эксплуатации сохраняют 71,1% и 64,6% от изначальной стоимости соответственно. А через пять лет их остаточная стоимость сокращается до 64,8 и 57% соответственно. Chery Tiggo 8 Pro Max при относительно высокой начальной цене в 3,9 миллиона рублей сохраняет 63,4% стоимости через три года использования.

В целом при начальной стоимости от 2,4 до 4,5 миллиона рублей все исследованные автомобили сохраняют более 60% стоимости после трех лет эксплуатации.

График НАПИ

Ранее аналитики «Автостата» подготовили отчет по остаточной стоимости китайских автомобилей в возрасте трех лет, в котором учитывались цены машин на момент выхода, поэтому остаточная стоимость у всех моделей оказалась выше 100%.

Ссылка на первоисточник
наверх