На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Гиперкар Bugatti Bolide получил не только супермотор мощностью 1826 лошадиных сил, но ещё и супертормоза. Это самые большие в истории карбоновые тормоза

Bugatti вывела на тесты свой самый крутой гиперкар Bugatti Bolide: автомобиль испытывают во влажных условиях на трассе в Имоле — гоночном кольце «Формулы 1» имени братьев Дино и Энцо Феррари. Особенностью машины, помимо его впечатляющего мотора W16 с четырьмя турбинами (мощность этой системы составляет 1826 л.

с.) стали тормоза. По факту Bugatti Bolide получил самые большие в истории карбоновые тормоза, а изготовила их компания Brembo.

Тормозное усилие обеспечивает «углерод-углеродная» система Brembo: спереди установлены восьмипоршневые суппорты, сзади — шестипоршневые. И те, и другие изготовлены из никелированного алюминия. На каждое колесо приходится по четыре колодки, диаметр тормозных дисков — 15,3 дюйма или 38,86 см. Толщина тормозных дисков спереди — 37,5 мм, сзади — 34 мм.

«Разработка тормозной системы для Bugatti Bolide была уникальной и очень захватывающей задачей для подразделения Performance компании Brembo, и мы гордимся тем, чего нам удалось достичь», — сказал главный …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх