На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

GeForce RTX 30 можно научить дорисовывать кадры, как RTX 40. Тесты показывают, что Frame Generation на старых GeForce работает, но есть проблемы

Как известно, технология Frame Generation из DLSS 3 доступна только на видеокартах GeForce RTX 40. Теперь технически запустить её можно и на более старых адаптерах, что и сделал автор канала ALG46.

Он использовал GeForce RTX 3060 и файл DLSS FG DLL 1.0.1, который и позволяет обойти запрет. Правда, работает это только в игре Portal Prelude RTX.

 

Собственно, для эксперимента это неважно, и эксперимент был проведён. Производительность, как и полагается, выросла, однако играть в игру стало условно невозможно. 

Как можно видеть, картинка дёргается, как будто кадры отрисовываются неравномерно. Теоретически можно играть и так, но вряд ли это будет приносить удовольствие.  

Можно ли обойти эту проблему, пока неясно. Напомним, сама Nvidia изначально говорила, что технически FG может работать на всех видеокартах RTX, но в архитектуре Ada Lovelace были произведены определённые изменения, которые как раз и позволяют технологии работать нормально.  

Ссылка на первоисточник
наверх