На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Яндекс Музыка» подключила артистов к «Импульсу»

Команда Яндекса завершила бета-тестирование нового инструмента для продвижения релизов «Импульс». Он создан на базе алгоритмов «Яндекс Музыки» и нейротехнологий Яндекса. Как рассказали разработчики, это дает возможность автоматически подбирать наиболее релевантный сегмент аудитории. 

Сгенерировано нейросетью Midjourney

В Яндексе подчеркнули:

Это именно те пользователи, которые потенциально заинтересуются продвигаемым релизом и с высокой вероятностью продолжат слушать музыку артиста в будущем.

 

Для размещения доступно два формата: только на сайтах в рекламной сети Яндекса или комбинированное продвижение совместно с промоблоком в «Яндекс Музыке». Первый формат со встроенным плеером позволяет сразу прослушать продвигаемый трек. 

Иллюстрация: Яндекс

Инструмент доступен артистам с аудиторией от 5000 ежемесячных слушателей. Для запуска кампании исполнителю или его менеджеру необходимо пройти верификацию в BandLink и привязать аккаунт «Яндекс Директ» к личному кабинету.

Ссылка на первоисточник
наверх