На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Даёшь вдвое больше искусственно дорисованных кадров в играх. Технологии генерации кадров в Nvidia DLSS 3 и AMD FSR 3 заставили работать вместе

Апскейлеры Nvidia DLSS и AMD FSR имеют собственные варианты технологии генерации кадров, которые и работают по-разному, и доступны на разных видеокартах. Но оказалось, что можно заставить эти технологии работать вместе. 

Авторы из QuasarZone решили проверить, получится ли заставить технологии генерации кадров двух компаний работать на одном ПК, и оказалось, что получится.

Но только вот очень специфическим способом, да и результаты неоднозначны. 

Работает это всё благодаря тому, что у AMD есть генератор AFMF, встроенный в драйвер, иначе, вероятно, реализовать идею не вышло бы. При этом в системе всё же должны быть две разные 3D-карты. В этом случае авторы идеи использовали RTX 4090 и RX 6600. 

Рендеринг игры (в данном случае это несколько проектов, включая Cyberpunk 2077) производился на карте RTX 4090. Она же позволяла активировать DLSS 3 с генерацией кадров. Далее в работу вступает RX 6600, к которой подключён монитор. Технически она используется для вывода изображения, но драйвер …

Ссылка на первоисточник
наверх