На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Президент АвтоВАЗа недоволен большими скидками на автомобили китайских брендов

В прошлом году АвтоВАЗ неоднократно высказывался в пользу повышения утильсбора: это должно было помочь конкуренции с китайскими автопроизводителями и (в очередной раз) создать на рынке равные условия для ведения бизнеса. Как известно, утильсбор в итоге повысили. Но, по словам президента АвтоВАЗа Максима Соколова, эта мера не особо помогла в решении вопроса конкуренции: новый камень преткновения — большие скидки, которые дают дилеры китайских автопроизводителей.

Фото: Юрий Зубко / «Российская газета»

«Мы видим нарастание конкуренции, особенно в тех классах, где продуктовая линейка пересекается с моделями АвтоВАЗа. В первую очередь это Lada Vesta и скидки, которые сегодня дают китайские бренды — они в два, а то и в три раза превышают размер утильсбора», — сказал Максим Соколов в эфире телеканала «Россия 24».

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх