На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

В России прекратили выпускать Lada Niva Legend и все версии LADA Vesta SW. Глава предприятия объяснил, почему

В ноябре АвтоВАЗ прекратил выпускать трехдверные внедорожники Lada Niva Legend, а на прошлой неделе перестали выпускать универсалы Lada Vesta SW во всех комплектациях. Почему так получилось, рассказал президент АвтоВАЗа Максим Соколов.

Фото: Lada

Первая причина сокращения производства заключается в том, что план на текущий год уже выполнен — завод выпустил более 500 тыс.

машин. Вторая причина связана со снижением продаж: этому не способствует высокая ключевая ставка и, как следствие, дорогие кредиты. При том, что 80-85% Lada Vesta приобретается именно с привлечением заемных средств. Третья причина — «китайцы»: китайским автопром «навёз большое количество запасов», что оказывает давление на рынок.

По словам Максима Соколова, «ценовая война» Lada с «китайцами» продлится как минимум до середины 2025 года. И это будет влиять на инвестиционные и производственные планы компании.

Напомним, ранее Максим Соколов заявил, что на территории завода и дилеров скопилось 100 тыс. нераспроданных автомобилей Lada.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх