На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Россияне насытились китайскими машинами. Их доля заметно сократилась

Доля китайских автомобилей в России в январе сократилась до 54%, снизившись на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на общее снижение доли, китайские бренды продолжают занимать ведущие позиции на рынке.

Haval остался самым популярным зарубежным брендом в России. В январе компания реализовала 11,8 тыс.

автомобилей — на 20,5% больше, чем годом ранее. Лидерами продаж стали Haval Jolion (4,1 тыс. шт., -5%) и Haval M6 (2,3 тыс. шт., +10%). Chery удерживает второе место, увеличив продажи на 0,2% — до 8,96 тыс. машин. Самой продаваемой моделью остается Chery Tiggo 7 Pro (4 тыс. шт., +4%).

Фото Chery

На третьей позиции — Geely, но продажи флагманского Geely Monjaro снизились на 37%, составив 2,3 тыс. машин. Эксперты связывают это с ростом стоимости модели до 4,5–5 млн рублей, что также повлияло на спрос на Geely Coolray (0,8 тыс. шт., -68%).

Самое значительное падение показал Exeed — его продажи сократились на 41%, до 1,7 тыс. машин.

Ранее сообщалось, что китайская …

Ссылка на первоисточник
наверх