На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Самый высоколокализованный производитель в своём сегменте «Соллерс» заявил, что в России наметился новый тренд — на локализацию производства

В России набирает популярность тренд на локализацию автомобильного производства, о чем заявил гендиректор группы «Соллерс» Николай Соболев.

«Доля китайских брендов действительно увеличивается, однако в последнее время мы наблюдаем тренд на смещение в сторону локализации производства», — сообщил Николай Соболев ТАСС.

Он добавил, что «Соллерс» уже является наиболее высоколокализованным производителем в сегменте пикапов и легких коммерческих машин.

Фото Sollers

Компания продолжает развивать локализацию производства для снижения зависимости от внешних поставок и формирования конкурентного ценового предложения на рынке РФ.

Поэтому мы уверены, что сможем быть конкурентоспособны против любого прямого импорта китайских автомобилей.

Николай Соболев

Ссылка на первоисточник
наверх