На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Adobe передумала после скандала: «власть над контентом» остаётся у авторов

Компания Adobe оказалась вынуждена вновь пересмотреть условия обслуживания, после разразившегося скандала. Напомним, согласно обновлённым правилам, компания может получать доступ к контенту, созданному авторами в приложениях Adobe. 

Как объявила компания в специальной заметке в официальном блоге, в течение следующих нескольких дней Adobe известит своих клиентов о плане внедрения обновленных изменений к 18 июня 2024 года.

Также в компании подчеркнули, что никогда не обучали генеративный ИИ работе с клиентским контентом, не брали на себя ответственность за работу клиента и не предоставляли доступ к клиентскому контенту сверх требований законодательства. 

Кроме того, в Adobe призвали пользователей не волноваться и пояснили:

Вы владеете своим контентом. Ваш контент принадлежит вам и никогда не будет использоваться для обучения каким-либо инструментам генеративного искусственного интеллекта. 

Мы не обучаем генеративный ИИ работе с клиентским контентом.

У вас есть выбор, участвовать ли в нашей программе улучшения продуктов. 

Также уточняется, что Adobe не сканирует контент, хранящийся локально на компьютере пользователя. Однако загруженный на  серверы контент Adobe автоматически сканирует, чтобы избежать размещения материалов, связанных с сексуальным насилием над детьми.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх