На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Сбер отказывается от Citrix в пользу отечественной платформы

Команда Сбербанка приняла решение отказаться от использования зарубежной разработки Citrix в пользу отечественного решения Termidesk от компании «Увеон — облачные технологии», входящей в состав «Группы Астра». Об этом сообщили в пресс-службе банка. 

Сгенерировано нейросетью Dall-E

Как подчеркнули в компании, Termidesk был выбран благодаря своей способности справляться с нагрузками в объёме 100 тыс.

пользовательских подключений и более, а также наличию собственного протокола доступа Tera, который оптимизирует соединения даже на слабых каналах связи. Среди ключевых преимуществ Termidesk — компонент «Агрегатор», который значительно упрощает управление системой, а также высокая отказоустойчивость архитектуры.

В Сбере также отметили, что внедрение Termidesk проходит для сотрудников практически незаметно. Команда «Астра Консалтинг», отвечающая за реализацию проекта, прорабатывает каждый этап, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы и сохранить привычный рабочий процесс.

Кирилл Меньшов, старший вице-президент, руководитель блока «Технологий» Сбербанка:

Сбер всегда следит за другими игроками, и если мы видим качественный продукт, то внедряем его в свои процессы. Таким примером стало решение от «Группы Астра», которое отвечает всем нашим требованиям. Замещение западных продуктов на отечественные технологии гарантирует стабильность услуг для наших клиентов, что соответствует высоким стандартам обслуживания. Сбербанк не только делает шаг к полной независимости от зарубежных технологий, но и создаёт комфортные условия для своих сотрудников, что, безусловно, положительно скажется на общей эффективности работы.

Ожидается, что перевод большинства сотрудников банка на это решение должен завершиться в начале 2025 года. 

Ссылка на первоисточник
наверх