На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин18 сентября, 14:38
    новость супер, надеюсь Корея скоро завоюет наш рынок и Китая станет меньше! круто что и официально уже у нас продают ...Названы самые поп...
  • Сергей Заболотин6 сентября, 19:36
    Лично для меня машина должна быть надежной и без сюрпризов. Actyon в этом плане выглядит хорошо! проверенный мотор, н...5 лет гарантии, я...
  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...

Китайская компания TuSimple меняет курс: от беспилотных грузовиков к игровой индустрии

Китайская компания TuSimple, ранее специализировавшаяся на разработке беспилотных грузовиков, объявила о масштабной трансформации бизнеса. Компания представила новый бренд CreateAI и сообщила о переориентации на разработку видеоигр и анимации.

Это решение последовало за серией неудач в секторе беспилотного транспорта, включая недавнее закрытие сервиса Cruise от GM.

TuSimple, работавшая на рынках США и Китая, столкнулась с собственными проблемами: вопросами безопасности транспортных средств, урегулированием иска о мошенничестве с ценными бумагами на сумму $189 млн и делистингом с Nasdaq в феврале.

Источник: Alex Wong

Генеральный директор Чэн Лу, вернувшийся на свой пост два года назад, прогнозирует достижение точки безубыточности к 2026 году. Основные надежды возлагаются на видеоигру по мотивам популярных романов о боевых искусствах Цзинь Юна, первая версия которой должна выйти в том же году. По оценкам Чэна, полноценный релиз игры в 2027 году может принести компании «несколько сотен миллионов» долларов выручки.

В рамках ребрендинга компания представила свою первую крупную AI-модель Ruyi для работы с визуальным контентом, которая доступна через платформу Hugging Face. CreateAI планирует увеличить штат сотрудников с 300 до 500 человек в следующем году.

Однако не все акционеры поддерживают новый курс. Сооснователь компании Сяоди Хоу, владеющий 29,7% акций, публично выразил сомнения относительно перехода в игровую индустрию и призвал к ликвидации компании.

В августе компания объявила о партнёрстве с Shanghai Three Body Animation для создания анимационного фильма и видеоигры по мотивам научно-фантастической серии «Задача трёх тел».

CreateAI рассчитывает снизить затраты на производство игр класса AAA на 70% в течение следующих 5-6 лет.

Несмотря на ужесточение американских ограничений на доступ китайских компаний к передовым полупроводникам для генеративного ИИ, Чэн Лу утверждает, что компания успешно использует комбинацию китайских и зарубежных облачных провайдеров.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх