На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Собираемые в России «китайцы» никому не нужны? «Автотор» с начала года произвел 40 тыс. машин Kaiyi и BAIC, продано – меньше 3 тыс.

Россияне устроили холодный прием машинам брендов Kaiyi и BAIC, сборку которых наладили в Калининграде на «Автоторе» вместо авто BMW и Hyundai/Kia. Как пишет издание «Коммерсантъ», «Автотор» собрал уже 40 тыс. машин китайских брендов, да только продано из них – меньше 3 тыс.!

Kaiyi E5. Фото: Kaiyi

Так, дилеры реализовали 113 машин BAIC (линейка представлена седаном BAIC U5 Plus, кроссовером BAIC X35 и рамным внедорожником BAIC BJ40) и около 2,6 тыс.

машин бренда Kaiyi (седан Kaiyi E5, кроссоверы Kaiyi X3 и X3 Pro).

Вялые продажи «Автотор» связывает с длительным процессом сертификации (из-за этого компания поздно начинает продажи), но эксперт «Автостата» Сергей Удалов видит другую причину: он считает, что собираемые в Калининграде машины мало кому известны, поэтому россияне делают выбор в пользу более именитых автомобилей.

Между тем, до конца года «Автотор» намерен выпустить 70 тыс. машин, план на следующий год еще больше.  

Ссылка на первоисточник
наверх