На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Представлен мощный и экономичный мотор Renault: с ним машины потребляют всего 4,3 л на 100 км и очень быстро разгоняются

Компания Renault анонсировала новую гибридную установку из линейки E-Tech, которая изначально предназначена для кроссоверов Captur и Symbioz.

Система базируется на 1,8-литровом двигателе внутреннего сгорания и станет топовой для этих моделей. Общая мощность составляет 160 л.с., а поставки автомобилей начнутся в июле 2025 года.

Фото Renault

Гибридная установка включает три мотора: 1,8-литровый ДВС с непосредственным впрыском (109 л.с., 172 Нм), электромотор на 49 л.с. и стартер-генератор мощностью 20 л.с. Суммарный крутящий момент достигает 205 Нм. Новая система сокращает время разгона до 100 км/ч: для Captur — с 10,6 до 8,9 секунды, для Symbioz — до 9,1 секунды. При этом расход топлива снизился с 4,7 до 4,3 литра на 100 км.

Установка оснащена батареей на 1,4 кВт•ч, что больше предыдущей на 1,2 кВт•ч. Оба кроссовера стартуют на электротяге, а благодаря улучшенной рекуперации до 80% ежедневных поездок можно совершать без использования ДВС.

Фото Renault

Новинки будут одними из самых …

Ссылка на первоисточник
наверх