На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Западный автопром рассыпается, словно карточный домик. Stellantis закроет завод по производству Vauxhall

Stellantis закроет свой завод по производству фургонов Vauxhall на юге Англии, а более 1000 человек могут лишиться своих рабочих мест. Stellantis присоединяется к конкурирующим автопроизводителям, которые сокращают штат, закрывают площади и уменьшают объемы производства в сложной торговой обстановке.

Компания, которой также принадлежат бренды Peugeot, Citroen, Chrysler и Fiat, заявила во вторник, что консолидирует свое британское производство легких коммерческих автомобилей на своей площадке в порту Элсмир на севере Англии, где она инвестирует 50 миллионов фунтов стерлингов в центр по производству полностью электрических транспортных средств.

Изображение Midjourney

Компания, акции которой котируются на Миланской фондовой бирже, заявила, что планирует перенести «сотни рабочих мест» из Лутона, расположенного недалеко от Лондона на юге, в порт Элсмир, и начала консультации с сотрудниками и профсоюзами.

Компания, созданная в результате слияния Fiat Chrysler и производителя Peugeot PSA в 2021 году, не сообщила, сколько рабочих мест будет затронуто.

Ранее Volkswagen, Ford, Nissan и GM объявили о сокращении рабочих мест в ответ на снижение спроса на электромобили, которые потребители считают слишком дорогими, и усиление конкуренции со стороны Китая.

Как уже сообщалось, Volkswagen не видит возможности избежать увольнений и закрытия заводов с целью сокращения расходов на 4 миллиарда евро.

Ссылка на первоисточник
наверх