На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Lenovo заявляет о 70%-ном сокращении затрат на создание контента с помощью GenAI

Доктор Мауро Арруда (Mauro Arruda), директор Центра передового опыта Lenovo в области искусственного интеллекта, объявил, что генеративный искусственный интеллект (GenAI) значительно улучшил бизнес-процессы компании, включая 70%-ное сокращение затрат на создание контента.

Выступая 25 июня на конференции Lenovo Accelerate в Лондоне, Арруда подчеркнул, как GenAI позволил компании осуществлять более персонализированное взаимодействие со своими клиентами.

«Мы получаем ощутимую отдачу от инвестиций и расширяем свои возможности за счёт улучшения качества и сокращения времени», — заявил он.

Недавно компания запустила платформу Lenovo Studio AI, основанную на искусственном интеллекте, которая позволяет клиентам создавать высококачественный целевой контент. Используя возможности больших языковых моделей (LLM) и искусственного интеллекта, компания может создавать краткие описания маркетингового контента и генерировать оригинальный контент в режиме реального времени.

Источник: Budrul Chukrut / SOPA Images / LightRocket, Getty Images

Более 11 500 продавцов и партнёров Lenovo в настоящее время используют Lenovo Studio AI для создания индивидуального отраслевого контента. Роман Олни (Roman Olney), руководитель отдела глобальной поддержки клиентов, объяснил, что с помощью простых текстовых описаний команды могут быстро создавать привлекательный контент и генерировать его в различных форматах. «Маркетологи могут менять изображения и регенерировать фрагменты текста по своему усмотрению, а затем отправлять окончательный вариант рецензенту на утверждение для публикации на внешних ресурсах», — сказал Олни.

Кроме того, Lenovo улучшила время ответов и точность для своих команд по обслуживанию клиентов с помощью чат-бота, обогащенного LLM.

Это привело к 20%-ному сокращению времени обработки, что, в свою очередь, привело к 10%-ному увеличению удовлетворённости клиентов и 15%-ному росту производительности агентов.

«ИИ меняет то, как мы работаем и как мы живем, и мы верим в ИИ. Мы хотим раскрыть возможности для применения искуственного интеллекта во всех аспектах нашей деятельности», — подчеркнул Арруда на Lenovo Accelerate. Он добавил, что Lenovo постоянно разрабатывает и тестирует свой искусственный интеллект на собственных заводах и в офисах компании.

Согласно прогнозам GlobalData, общий рынок искусственного интеллекта к 2030 году будет стоить $909 миллиардов, а совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 35% в период с 2022 по 2030 год. Ожидается, что доходы от GenAI вырастут с $1,8 миллиарда в 2022 году до $33 миллиардов в 2027 году при среднегодовом темпе роста 80%.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх