На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Эта компания продает почти 7500 машин ежедневно и зарабатывает на каждой по 300 долларов чистыми. Changan наращивает обороты

Changan Automobile в этом году резко набрал популярность, продав чуть менее 1,7 млн автомобилей с начала года. В полугодовом отчете компании освещаются результаты перехода на новую энергию, выручка достигла 10,77 млрд долларов, увеличившись на 17% по сравнению с прошлым годом.

Changan,  история которой насчитывает 160 лет, претерпела значительные изменения как старейший автопроизводитель Китая.

Ее последний переход в сторону автомобилей на новых источниках энергии (NEV) начался в 2017 году, и теперь компания видит плоды своих инвестиций.

Changan продавала в среднем 7422 автомобиля в день в первой половине 2024 года, достигнув роста продаж на 9,7% в годовом исчислении. Из них на собственный бренд Changan пришлось 84% от общего объема продаж. Продажи только NEV выросли на 69,87% до более чем 300 000 единиц. Продажи за рубежом также выросли на 75,9% до 203 000 единиц.

Фото carnewschina

Выручка Changan за первую половину 2024 года выросла на 17,15%, при этом средняя выручка на одно транспортное средство выросла с 7 585 до 8 150 долларов. Чистая прибыль упала на 63% до 397,5 млн, сократившись с 888 долларов за автомобиль в 2023 году до 298 долларов в 2024 году. Это снижение можно частично объяснить плохими финансовыми результатами бренда Deepal.

В новом поколении Changan опирается на три основных бренда: Changan Nevo, Deepal и Avatr. Changan Nevo отгрузился 98 236 единиц с января по август, Deepal поставила 120 710 единиц, а Avatr поставила 21 088 единиц.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх