Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries начала тестирование нововведения, призванного упростить муки выбора покупателей. Функция «Важное из отзывов» позволит быстро узнать о самых важных особенностях товара, которые покупатели отмечают в отзывах. Об этом сообщила пресс-служба объединенной компании Wildberries и Russ.

Специальная нейросеть проанализирует мнения о товаре, выделит из них главное и сформулирует короткий информативный текст. Первое время функция будет доступна ограниченному числу пользователей мобильного приложения.
Новый блок «Важное из отзывов» располагается прямо над привычным разделом с отзывами. Созданный нейросетью текст можно оценить, поставив ему «лайк» или «дизлайк». При нажатии на «дизлайк» система предложит указать причину, и текст отправится на дополнительную модерацию.
Для формирования текста нейросеть анализирует все отзывы за последние 3 месяца или, если их очень много, 100 последних. Затем она …
Свежие комментарии