На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Тинькофф» запустил «боевых роботов» для борьбы с телефонными мошенниками

Российский банк «Тинькофф» запустил сервис, который отвлекает мошенников от обмана людей, удерживая их на телефонной линии как можно дольше. Роботы-персонажи, похожие на реальных людей — это новый навык телефонного секретаря Защитника Олега. Он включает роботов, когда абоненту поступает телефонный звонок от мошенников.

Сервис доступен абонентам любых сотовых операторов России, независимо от того, являются ли они клиентами «Тинькофф», главное, чтобы у них был подключен Защитник Олег.

Создано нейросетью Midjourney

По мнению разработчиков, чем дольше злоумышленник «висит» на линии, разговаривая с одним человеком, тем меньшее число потенциальных жертв он успевает обзвонить за день. Средняя продолжительность разговоров роботов с мошенниками составляет 2–4 минуты, отдельные звонки могут длиться более 10 минут. Кроме того, разговоры мошенников с персонажами Олега позволяют собирать новые схемы злоумышленников для защиты абонентов и обновлять базу мошеннических телефонных номеров, считает …

Ссылка на первоисточник
наверх