Российский банк «Тинькофф» запустил сервис, который отвлекает мошенников от обмана людей, удерживая их на телефонной линии как можно дольше. Роботы-персонажи, похожие на реальных людей — это новый навык телефонного секретаря Защитника Олега. Он включает роботов, когда абоненту поступает телефонный звонок от мошенников.
Сервис доступен абонентам любых сотовых операторов России, независимо от того, являются ли они клиентами «Тинькофф», главное, чтобы у них был подключен Защитник Олег.
По мнению разработчиков, чем дольше злоумышленник «висит» на линии, разговаривая с одним человеком, тем меньшее число потенциальных жертв он успевает обзвонить за день. Средняя продолжительность разговоров роботов с мошенниками составляет 2–4 минуты, отдельные звонки могут длиться более 10 минут. Кроме того, разговоры мошенников с персонажами Олега позволяют собирать новые схемы злоумышленников для защиты абонентов и обновлять базу мошеннических телефонных номеров, считает …
Свежие комментарии