На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Россия собирается выпускать по 100 вагонов для высокоскоростных поездов и 200 для скоростных каждый год

Заводы России смогут с 2028 года производить около 100 вагонов для высокоскоростных поездов и порядка 200 вагонов для скоростных, о чем рассказал глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

Компании взяли на себя обязательство в 2027 году передать РЖД на испытания первые два высокоскоростных поезда. Уже с 2028 года у нас, у заводов, будут мощности для выпуска около сотни вагонов для высокоскоростных электропоездов и порядка 200 вагонов для скоростных.

То есть, помимо формирования парка для магистрали Москва - Петербург, у компаний будет достаточный резерв мощностей, чтобы обеспечивать подвижным составом другие высокоскоростные железнодорожные линии, которые, уверен, будут появляться в дальнейшем.

Антон Алиханов

Изображение Midjourney

Он также рассказал, как продвигается разработка отечественного поезда для высокоскоростной железнодорожной магистрали. В данный момент разрабатываются инновационные двухосные моторные и немоторные тележки, тормозное оборудование повышенной надежности.

Ну и самое главное, сейчас идет создание нового синхронного высокооборотного электродвигателя мощностью 650 кВт. За его разработку у нас отвечает одно из профильных предприятий "Транснефти". На сегодня уже подготовлена 3D-модель силового агрегата, проведены предварительные расчеты нагрузок.

Антон Алиханов

Стоимость изготовления, сертификации и поставки первых двух высокоскоростных электропоездов для ВСМ Москва - Санкт-Петербург составит 12 млрд рублей.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх