На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Заправка бензином Аи-92, дешевый ремонт при обрыве ремня ГРМ, не потеющая ГБЦ и расчет на «экстремальное» вождение. Все подробности о новом моторе Lada 1.8 Evo

Вчера АвтоВАЗ представил мотор 1.8 Evo, а сегодня «Российская газета» рассказала о его ключевых особенностях. Их действительно немало.

Фото: АвтоВАЗ

При обрыве ремня ГРМ в 1.8 Evo поршни не встречаются с клапанами. И за счет этого ремонт в такой аварийной ситуации выйдет относительно недорогим. По подсчетам самого ВАЗа, стоимость ремонта (с учетом услуг эвакуатора, запчастей и непосредственно работ) составит около 30 тыс.

рублей. Для сравнения, если поршни встречаются с клапанами при обрыве ремня ГРМ, то такой ремонт обойдется (опять же, по подсчетам ВАЗа) в 150 тыс. рублей.

1.8 Evo не должен «потеть», он получил более герметичную крышку ГБЦ. Изменен и масляный картер: у него появились направляющие рёбра и оптимизирована зона забора масла – все для того, чтобы исключить недостаточное поступление масла при «экстремальных» нагрузках.

Вообще сразу несколько мер связаны с тем, чтобы двигатель устойчиво работал при «экстремальном» вождении. Например, с этой целью внедрена новая топливная …

Ссылка на первоисточник
наверх