На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Параллельный импорт выдохся: в топ-50 популярных авто в России не вошла ни одна «традиционная» иномарка

В апреле 2024 года российский авторынок продемонстрировал необычную картину - в топ-50 самых продаваемых моделей не вошла ни одна «традиционная» иномарка, произведенная за пределами России и Китая. Доминирование отечественных и китайских брендов оказалось практически тотальным.

Самой популярной некитайской иномаркой стал Hyundai Tucson, расположившийся лишь на 57-м месте рейтинга продаж.

Следом за ним идут Toyota Camry (58-е место), Kia Sportage (59-е), BMW X5 (61-е), Lexus RX (62-е) и Toyota RAV4 (64-е). В то же время в топ лидеров вошли такие модели как Haval Jolion, Chery Tiggo 7 и Tiggo 4, Omoda C5, Geely Monjaro и Haval M6. А еще в 2019 году в топ-10 моделей помимо «Лады» входили Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, Volkswagen Polo, Renault Duster и Logan, Skoda Rapid.

Доля параллельного импорта на российском рынке продолжила сокращение - с 11% в марте до 8% в апреле. Оставшиеся 92% продаж пришлись на автомобили локального производства и китайские бренды. Исключением стала лишь …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх