На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Осенью цены на машины в России взлетят на 10-30%, согласно ожиданиям дилеров и участников рынка

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявил, что уже осенью из-за утильсбора цены на машины сильно вырастут.

«Судя по всему, власти собираются это делать ежегодно. Следовательно, на российском автомобильном рынке возникнет устоявшийся тренд на рост цен. Понятно, что он мог бы быть компенсирован локализацией «китайцев».

Однако, судя по всему, таких планов у компаний из Поднебесной, за редким исключением, нет», — сказал Шапарин.

Он предположил, что после первого повышения утильсбора цены на китайские модели взлетят сразу на 10-20% или примерно 300 тыс. рублей. Он добавил, что АвтоВАЗ поднимает цены на 100-200 тыс. рублей в зависимости от модели.

«Прибавьте к этому уровень инфляции и валютные курсы. Как итог — жду подорожания новых автомобилей в России примерно на треть к следующему году», — добавил Шапарин.

Ранее сообщалось, что с 1 октября 2024 года российские власти вновь планируют на 70-85% увеличить утилизационный сбор на автомобили, а затем ежегодно индексировать его.

Фото: Petrov Sergey / news.ru / Global Look Press

Исполнительный директор Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Игорь Чикин спрогнозировал рост цен на 10% из-за проблем с переводами, высокой ключевой ставки и стоимости заемных оборотных средств.

«И, конечно же, планируемый критический рост утильсбора, который скажется на цене не только импортных, но и отечественных автомобилей», — добавил он.

Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов согласен, что цены вырастут на 10%: «Несмотря на то, что повышение утилизационного сбора начнется с октября, уже в сентябре производители могут начать закладывать предстоящие расходы в конечную стоимость авто.

Плюс сохраняющиеся проблемы с проведением платежей между отечественными дилерами и китайскими концернами могут прибавить к текущим ценникам на авто из КНР примерно 200 000 руб.».

Руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК Альфа-Лизинг Анастасия Байбароша добавила: «Многие импортеры уже готовятся к этому и пополняют свои склады автомобилями. Тем самым большое количество транспортных средств ввезут до повышения утиля, и, как следствие, не будет резких скачков стоимости. Можно ожидать повышение стоимости примерно на 20–30% от размера утильсбора на эти машины».

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх