На выставке CTT Expo в Москве состоялся показ белорусского магистрального тягача будущего — MAZ-X. Несмотря на свой футуристичный внешний вид, это не концепт, не способный передвигаться, а настоящий ходовой прототип, на котором тестируют совершенно новую силовую установку. И сейчас появились новые подробности технического плана.

Силовая установка состоит из трех моторов: дизельного мощностью 200 л.с. и двух электромоторов мощностью 272 л.с. каждый. Машина получила буферный накопитель энергии с системой рекуперации, который дает дополнительные 10 км пробега. Общий же пробег заправленной и заряженной машины — 3000 км. «Дальнобойность» — одна из главных особенностей MAZ-X, но далеко не единственная.


Снаряженная масса машины снижена за счет отсутствия трансмиссии и легкой кабины — она изготовлена из алюминиевого каркаса, на который навесили пластиковые панели. Инженеры также облегчили раму и установили сзади односкатные шины. Очевидно, все это способствует увеличению пробега. Нагрузка …
Свежие комментарии