История с очередным скандалом вокруг Wildberries получила своё продолжение. В пресс-службе крупнейшей российской торговой онлайн-площадки отреагировала на появившиеся две недели назад сообщения в онлайн-СМИ о возможной новой схеме мошенничества.

Как сообщалось тогда, с учётной записи жертвы делаются сотни заказов, а служба поддержки отказывается их отменять, требуя оплату за возврат.
Поскольку заказы оформляются очень масштабные, то и сумма за возврат «набегает» в десятки тысяч рублей.Как сообщили «Известия», в пресс-службе Wildberries наконец-то отреагировали на скандал. По словам представителей компании, такие заказы оформить может лишь сам пользователь, «сами по себе» они возникнуть не могут и сбоев в сервисе не было.
В Wildberries рассказали:
Как показывает наша практика, 99% таких «несанкционированных» покупок без ведома пользователей происходят либо из-за того, что владельцы своих личных кабинетов передают доступ к ним сторонним лицам, …
Свежие комментарии