На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Рама, большой клиренс, 9-ступенчатый «автомат», полный привод — и наконец-то обычные моторы. Представлен Tank 400 с бензиновым и дизельным двигателями

Бренд Tank вывел на домашний китайский рынок две новые модификации внедорожника Tank 400 — с обычным бензиновым мотором (объемом 2,0 литра) и 2,4-литровым дизельным мотором. Оба сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Фото Autohome
Фото Autohome

Бензиновый мотор выдает 251 л.

с. и 380 Нм крутящего момента, на разгон до 100 км/ч уходит 9,7 секунды, а средний расход составляет 9,85 л/100 км. Мощность дизельного мотора — 184 л.с., крутящий момент — 480 Нм. У внедорожника есть раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировки всех трех дифференциалов. Мощность между осями распределяется в пропорции 50:50. Углы въезда и съезда — 33° и 31° соответственно, клиренс — 235 мм, глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Интересно, что у обычных бензиновых версий клиренс побольше, чем у гибридного варианта.

Фото Autohome

Внешне Tank 400 с ДВС ничем не отличается от гибридной версии. Габариты машины — 4985 х 1960 х 1905 мм, колесная база — 2850 …

Ссылка на первоисточник
наверх