На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Toyota идёт против рынка: пока другие уходят из Китая или сокращают производство, компания выбрала совершенно другой подход

Toyota намерена сильно нарастить производство в Китае, где компания собирается выпускать не менее 2,5 миллионов автомобилей в год к 2030 году, о чем пишет Reuters. Это позволит компании объединить китайские продажи и производство, а также предоставит местным руководителям больше свободы в разработке.

Стратегия Toyota контрастирует со стратегией других мировых автопроизводителей, включая японских, которые либо сокращают объемы производства, либо уходят из Китая. По словам двух человек, компания может увеличить производство вплоть до 3 миллионов автомобилей в год к концу десятилетия. Однако, по словам трех человек, она не установила конкретную цель.

Изображение Midjourney

Стоит отметить, что в 2022 году в Китае было выпущено 1,84 млн машин Toyota, а в прошлом году там было произведено 1,75 миллиона автомобилей. По словам источников, Toyota проинформировала некоторых поставщиков о планируемом увеличении объемов производства в надежде убедить производителей автозапчастей в своей приверженности Китаю и тем самым обезопасить свою цепочку поставок.

В ответ на вопросы Reuters компания Toyota заявила: «Учитывая острую конкуренцию на китайском рынке, мы постоянно рассматриваем различные инициативы». Компания заявила, что продолжит работать над созданием «все более совершенных автомобилей» для китайского рынка.

По словам двух источников, японский автопроизводитель намерен объединить работу двух своих совместных китайских предприятий для повышения эффективности.

Ранее Toyota объявила о своем финансовом отчете, что операционная прибыль в Китае снизилась в первой половине финансового года в основном из-за более высоких расходов на маркетинг, вызванных жесткой ценовой конкуренцией со стороны китайских брендов.

Ссылка на первоисточник
наверх