На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«То, чего мы хотели достичь, больше невозможно», — первенец Ineos превратится из преемника Land Rover Defender в конкурента Mercedes-Benz G-Class

Ineos планирует переключиться на более дорогой сегмент рынка, сосредоточившись на внедорожниках, способных составить конкуренцию Mercedes-Benz G-Class.

Первенец Ineos — рамный внедорожник Grenadier — превратится из утилитарного преемника классического Land Rover Defender в конкурента Mercedes-Benz G-Class.

Бренд собирается достичь высокой маржи, выпуская меньше автомобилей. Это решение было принято на фоне строгих норм выбросов в Великобритании и по всей Европе.

«Основная обратная связь от дилеров заключается в том, что Grenadier слишком дешев — он должен быть дороже, — сказал Джордж Рэтклифф, коммерческий директор Ineos, в интервью Autocar. — Они хотят продавать его дороже».

«То, чего мы хотели достичь, больше невозможно, — сказал Рэтклифф. — Когда проект Grenadier начался, мы сказали: «Мы построим действительно доступное, простое в ремонте утилитарное транспортное средство, которое будет полезно фермерам». Однако в современном мире с правилами защиты пешеходов, нормами выбросов CO2 и другими ограничениями такой подход невозможен».

В Евросоюзе и Великобритании введены следующие правила: если бренд продаёт менее 10 тысяч автомобилей в год (в Великобритании — 2500 машин в год), то эконормы смягчены. Для сохранения прибыли при меньших тиражах придётся повышать оснащение и цену.

Ссылка на первоисточник
наверх