На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Китайские электромобили завоёвывают Норвегию: доля рынка достигла почти 10%

Электромобили китайского производства стремительно набирают популярность в Норвегии. За последние пять лет их доля на рынке новых автомобилей достигла 8,8%, сообщает Федерация автомобильных дорог Норвегии.

Норвегия опережает большинство других стран в переходе на электромобили. В отличие от Европейского Союза и Соединённых Штатов, Норвегия не ввела тарифы на импорт китайских электромобилей.

Брюссель и Вашингтон утверждают, что китайские электромобили получают несправедливые субсидии, что отрицает Пекин.

Источник: Reuters / Leonhard Foeger

Западные автопроизводители предупреждают, что могут пострадать от дешёвых китайских импортов. Однако есть сомнения, что покупатели примут незнакомые бренды. В Норвегии совокупная доля рынка китайских производителей, таких как MG, BYD и XPeng, увеличилась до 8,8% в прошлом году.

Первый китайский электромобиль, MG, был доставлен в Норвегию всего пять лет назад. «Норвежский автомобильный рынок, вероятно, является одним из самых сложных в мире. Здесь идёт жесткая конкуренция», — сказала Кристина Бу, глава норвежской ассоциации электромобилей.

Начиная с ноября 2024 года, Европейский Союз ввёл пошлины на импорт китайских электромобилей в размере до 45,3%. Решение Европейского Союза последовало за решением Соединённых Штатов увеличить тарифы на импорт китайских электромобилей до 100% их стоимости.

Норвегия, не являющаяся членом Европейского Союза, сохраняет открытый рынок для импорта китайских электромобилей. «Мы относимся ко всем странам одинаково», — сказала заместитель министра транспорта Норвегии Сесилия Книбе Кроглунд.

В 2023 году Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, продав около 1,2 миллиона электромобилей по всему миру.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх