На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Ford пошел по пути абсурдного даунсайзинг. Кроссовер Ford Puma ST 2024 получил литровый моторчик, «надутый» до 168 л.с.

Ford сегодня представил обновленные кроссоверы Ford Puma 2024 и Puma ST 2024. Из хороших новостей – появилась усовершенствованная медиасистема Sync 4, из плохих новостей – Ford Puma лишился 1,5-литровых моторов. И это, естественно, сказалось на мощности.

Если точнее, Ford Puma 2024 лишился 1,5-литрового турбодизеля.

Версия ST лишилась 197-сильного 1,5-литрового турбированного бензинового мотора и механической коробки передач – эти агрегаты заменили на 1,0-литровый 168-сильный бензиновый мотор, работающий в связке с 7-ступенчатым «роботом». Ford Puma ST 2024 – это «мягкий» гибрид (есть 48-вольтовый стартер-генератор), кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с – на 0,7 с медленнее, чем версия 2023 года с 1,5-литровым мотором. В общем, Puma ST уже никакой не ST.

У обычной версии Puma – все тот же литровый бензиновый мотор, но уже менее форсированный – он выдает 123 л.с. и сочетается или с 6-ступенчатой механической коробкой передач, или с 7-ступенчатым «роботом». Разгон до 100 км/ч, …

Ссылка на первоисточник
наверх