На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...
  • Vitaly Arkhipov
    В жопу пусть себе их засунут !Nvidia дарит игры...

Возрожденные автомобили «Москвич» смогут удивить своим разнообразием. Помимо легковушек на бывшем заводе Renault в центре Москвы могут производить пикапы, фургоны и даже небольшие грузовики

Еще в мае, когда стало известно об уходе Renault из России, гендиректор КамАЗа Сергей Когогин говорил, что компания найдет зарубежных партнеров для возобновления производства на бывшем московском заводе Renault. Недавно он же заявил о том, что на заводе смогут производить до 300 тысяч единиц автомобилей – это неслыханный объем, ведь у Renault не получалось собирать больше 190 тысяч легковых авто – и это при хорошем спросе на них. Получается, производство будут дозагружать, но чем?

По данным «Известий», наиболее вероятным кандидатом на звание нового «Москвича» является JAC – китайская компания, которая в своей стране совсем не на первых позициях в автопроме. Зато у JAC большой ассортимент, в нем есть и пикапы, и электромобили.

Издание пишет, что представленные в России легковые автомобили JAC собирают в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром». Однако успехи скромные: по данным «Автостат-Инфо» в прошлом году было продано менее 1800 автомобилей. Причем основной спрос пришелся не на …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх