На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин18 сентября, 14:38
    новость супер, надеюсь Корея скоро завоюет наш рынок и Китая станет меньше! круто что и официально уже у нас продают ...Названы самые поп...
  • Сергей Заболотин6 сентября, 19:36
    Лично для меня машина должна быть надежной и без сюрпризов. Actyon в этом плане выглядит хорошо! проверенный мотор, н...5 лет гарантии, я...
  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...

Когда катализатор — это платная опция. Все новые Chevrolet Cobalt, Lacetti, Nexia и Spark в Узбекистане соответствуют нормам «Евро-2»

В Узбекистане большая часть выпускаемых автомобилей отвечает эконормам «Евро-2», при этом покупатель должен доплатить, чтобы автомобиль укомплектовали каталитическим нейтрализатором.

Согласно сертификату Одобрения типа транспортного средства, даже современный кроссовер Chevrolet Tracker имеет экологический класс «Евро-2», то есть лишён катализатора.

Фото Chevrolet

Издание «Автострада», которое изучило официальные документы из национальной системы сертификации автомобилей, выяснило, что все представители бюджетного класса, которые выпускаются в Узбекистане, имеют сертификаты Евро-2. Речь идёт о моделях Chevrolet Cobalt, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nexia и Chevrolet Spark.

Экспортные версии производства UzAuto Motors соответствуют требованиям «Евро-5», но для рынка Узбекистана это опция является платной. Улучшенный до «Евро-5» Chevrolet Tracker стоит на 22 000 рублей больше в пересчёте на наши деньги.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх