На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Когда катализатор — это платная опция. Все новые Chevrolet Cobalt, Lacetti, Nexia и Spark в Узбекистане соответствуют нормам «Евро-2»

В Узбекистане большая часть выпускаемых автомобилей отвечает эконормам «Евро-2», при этом покупатель должен доплатить, чтобы автомобиль укомплектовали каталитическим нейтрализатором.

Согласно сертификату Одобрения типа транспортного средства, даже современный кроссовер Chevrolet Tracker имеет экологический класс «Евро-2», то есть лишён катализатора.

Фото Chevrolet

Издание «Автострада», которое изучило официальные документы из национальной системы сертификации автомобилей, выяснило, что все представители бюджетного класса, которые выпускаются в Узбекистане, имеют сертификаты Евро-2. Речь идёт о моделях Chevrolet Cobalt, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nexia и Chevrolet Spark.

Экспортные версии производства UzAuto Motors соответствуют требованиям «Евро-5», но для рынка Узбекистана это опция является платной. Улучшенный до «Евро-5» Chevrolet Tracker стоит на 22 000 рублей больше в пересчёте на наши деньги.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх