На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Почему «Паладин» назвали кириллицей, объяснил дистрибутор внедорожника. Цена уже известна, объявлено количество салонов

Компания Sinomach Automobile, которая занимается импортом на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок, начала работу в России в конце 2023 года. Как мы уже сообщали, в Sinomach Automobile приняли решение, что автомобиль Oting Paladin для российского рынка будет называться на русском языке «Паладин».

Такой шаг направлен на укрепление и развитие двустороннего сотрудничества в честь 75-летия установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Китаем.

«Паладин» является первой моделью из серии внедорожников бренда Oting, он эксклюзивно представлен в России компанией Sinomach Automobile (юридическое лицо ООО «Гиперион лизинг»), а дистрибуторское соглашение с заводом Zhengzhou Nissan подписано на 5 лет.

«Каждый шестой автомобиль импортирован в Китай компанией Sinomach Automobile. В общей сложности мы передали клиентам 5 миллионов автомобилей. Россия — первая страна, в которую Sinomach Automobile будет совершать экспортные операции. Поэтому мы приняли решение …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх