На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Пользователи стали реже жаловаться на спам: «Почта Mail» заблокировала более 7 млрд спам-писем за третий квартал

За третий квартал 2024 года сервис «Почта Mail» заблокировал более 7 миллиардов писем со спамом и мошенничеством, сообщает разработчик платформы VK. Блокировку выполняет антиспам-система на основе ИИ: реализовано более 20 алгоритмов машинного обучения, которые помогают находить спам в письмах. В среднем, в третьем квартале текущего года антиспам-системы ежедневно блокировали 76 миллионов писем.

Изображение: VK

Кроме того, в третьем квартале 2024 года пользователи нажали на кнопку «Спам» всего 17,2 миллиона раз, в то время как за тот же период 2023 года это число превышало 24,4 миллиона, отмечают разработчики. Это свидетельствует о снижении количества жалоб более чем на 41%: «Почта Mail» сортирует входящие сообщения, что предотвращает попадание спама в папку «Входящие».

Наиболее популярными видами спама в третьем квартале 2024 года стали рассылки с поддельными инфопродуктами, недобросовестными благотворительными сборами и другими видами мошенничества с банковскими картами жертвы — это более 40% ежедневно блокируемых рассылок. Следующие по популярности — это сообщения с предложениями принять участие в лотереях, розыгрышах или онлайн-казино, они занимают около 38%. И третье место занимают письма, маскирующиеся под представителей банков, ритейлеров и маркетплейсов — на их долю пришлось 22% спама.

Ссылка на первоисточник
наверх