На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Дорисовыватели лишних кадров от AMD и Nvidia сравнили в одной игре. FSR 3 против DLSS 3 сейчас можно противопоставить только в Immortals of Aveum

Опробовать дорисовыватель кадров из FSR 3 теперь можно в 20 играх, включая Hogwarts Legacy и Starfield, причём прямо из драйвера

Технологию суперсемплинга FSR 3 с генерацией кадров Fluid Motion Frames (AFMF) протестировали в игре Immortals of Aveum, сравнив разные режимы, а заодно сравнив с DLSS 3. Сейчас это единственная игра, где напрямую можно сравнить DLSS 3 и FSR 3.

 

Если говорить именно об этом сравнении, то на видеокарте RTX 4090 активация FSR 3 даёт больший прирост производительности, при этом показатели 1% Low и 0,2% Low оказываются меньше, чем у DLSS 3. 

При этом в обоих случаях имели место статтеры и прочие проявления недостатка производительности, что обусловлено плохой оптимизацией игры в целом, но в случае DLSS 3 проблем всё же было меньше. 

Ещё одна интересная особенность заключается в том, что игра позволяет активировать FSR 3 и при этом включить Nvidia Reflex для снижения задержки. 

Что же касается качества изображения, то тут никакой особой разницы авторы из WCCF …

Ссылка на первоисточник
наверх