Сегодня Mitsubishi официально представила пикап Triton – так в Таиланде зовут модель, известную в России как L200. Автомобиль сильно изменился внешне, стал легче, но при этом получил совершенно новую лестничную раму и модернизированную подвеску, которая должна обеспечить дополнительный комфорт при езде как по бездорожью, так и по обычным дорогам.

Жёсткость рамы на кручение увеличилась на 60%, а на изгиб — на 40%. Пикап стал немного больше (габариты пока не приводятся), но за счет применения сверхпрочных сталей массу даже удалось снизить. Передняя подвеска – по-прежнему на двойных поперечных рычагах, а задняя – рессорная. Но при этом ход подвески спереди увеличен на 20 мм, а сзади применены облегченные листовые рессоры и более энергоемкие амортизаторы.

Мотор пока один – дизельный объемом 2,4 л. У него три варианта мощности: 150, 184 и 204 л.с. В паре с ним работают только 6-ступенчатые коробки: механическая на базовых версиях и автоматическая на топовых. Привод в базе – задний, а …
Свежие комментарии