На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Россияне распробовали Voyah: продажи китайского премиум-бренда в 2024 году в России выросли в два раза, абсолютный хит — кроссовер Voyah Free

Принадлежащий Dongfeng премиум-бренд Voyah подвел итоги продаж в России в 2024 году. За прошлый год реализовано 8937 автомобилей — рост относительно 2023 года (4258 машин) более чем в два раза.

Фото: Voyah

В 2024 году Voyah продал в России 8 937 штук гибридных и электрических автомобилей, получив долю рынка в 15,7%.

В 2023 году на российском рынке продали 4 258 машин. Таким образом, продажи марки увеличились более чем в два раза. Представители бренда считают, что Voyah занимает первое место по рыночной доле в сегменте автомобилей на альтернативных источниках энергии (гибридов и электромобилей) среди брендов,  официально представленных в России.

Абсолютным хитом Voyah стал кроссовер Voyah Free: за 2024 год продано 7259 единиц. На втором месте по популярности минивэн Dream (продан 1581 автомобиль).

Ссылка на первоисточник
наверх