На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Новейший Lexus GX, на базе которого построен Land Cruiser Prado J250, доказал свое звание настоящего внедорожника. Первый тест-драйв провели у подножья горы Фудзияма

Lexus GX поступит в продажу только в следующем году, но японцы уже сейчас знакомят автожурналистов с машиной. Первый тест-драйв предсерийных образцов Lexus GX состоялся у подножья горы Фудзияма. На фото хорошо видно, что машина справляется и с огромными камнями, и с большой колеей, и с вывешиванием одного из колес.

Новейший Lexus GX получит в очередной раз улучшенную фирменную систему Kinetic Dynamic Suspension System (E-KDSS): датчики в переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости могут определять, когда колесо сталкивается с препятствием, при этом соответствующий стабилизатор отключается, увеличивая ход подвески конкретного колеса. Сама аббревиатура указывает на то, что работает система автоматически, при помощи электронного управления.

Возможности E-KDSS велики, но не безграничны – в глубокой колее можно запросто вывесить два колеса. Но и с этой задачей Lexus GX справляется, причем даже без блокировки заднего дифференциала: инженер Toyota в такой ситуации посоветовал …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх